Каков Висячий мост?

 

Висячий мост - тип моста, который построен, суспендируя шоссе от нитей корда, присоединенных к основной нити корда, которая бежит выше длины моста. В дополнение к тому, чтобы быть прочным и облегченным, висячие мосты также красивы, и некоторые из самых известных мостов в мире - также висячие мосты, включая культовый Мост Золотых Ворот Сан-Франциско и Бруклинский мост Нью-Йорка. Дизайн висячего моста является простым и прямым, и использует в своих интересах несколько методик, чтобы распределить вес моста безопасно и равномерно.

базовая конструкция висячего моста использовался в течение многих столетий: тысячи лет назад, люди пересекли канавки, и пропасти покачиванием передают руку на суспендируемых нитях корда. Позже, проходы были повешены от нитей корда, чтобы сделать процесс легче, и оригинальные виноградные лозы, и веревки начали замещаться цепями. Главные мосты были все еще построены, используя дизайн связки до 1808, когда американский изобретатель, которого называют Джеймсом Финли, подал патент на ранней версии висячего моста. Дизайн Финли включил растягивать две прочных цепи поверх нескольких башен и закреплять их по обе стороны от моста. Он повесил меньшие цепи от двух основных цепей и использовал их, чтобы суспендировать твердый ярус, и современное воплощение висячего моста родилось.

В 1830, французские инженеры поняли, что сильно тканые нити корда были более безопасными чем цепи, и начали использовать их в конструкции висячих мостов. Висячие мосты, построенные сегодня, все использование, этот телеграфированный дизайн, но каноническая форма висячего моста остался тем же самым, и инженерами, продолжает подталкивать пределы промежутков, которые могут пересечь висячие мосты. Самым длинным висячим мостом в мире с 2007 был Акэши Кэйио Бридж в Лаке, с неподдерживаемым промежутком центра 1.2 миль (1 991 метр), и полной длиной 2.4 миль (3 911 метров).

Висячий мост начинается со строительства башен. Если возможно, башни расположены на суходоле и закреплены к почве. Если башни должны быть расположены в воде, структуры, названные кессонами, используются, чтобы вызвать воду из области работы так, чтобы конструкция могла быть сделана в "сухом пятне". Как только башни построены и закреплены, основные нити корда натянуты через них и закреплены к пунктам на суходоле, хотя некоторые мосты сам суспендирование, означая, что основные нити корда фактически закреплены в ярус моста непосредственно. Затем, подвесные нити корда натянуты от основных нитей корда, и затем ярус присоединен к ним.

Простой дизайн висячего моста учитывает высокий зазор под ярусом, полезным, когда мост строится по канавке отгрузки главного предмета специализации или очень глубокой пропасти. У висячего моста также есть тонкие, чистые линии, которые эстетически обращаются ко многим инженерам, и меньше подвергающееся, чтобы разрушиться чем некоторые другие типы моста, такие как основанные на связках поддержки. Висячий мост также гибок, делая это более вероятно, чтобы пережить землетрясения и экстремальную погоду, хотя гибкость также заставляет это только приспособить для транспортных средств и скоростного трамвая: у сконцентрированного передового веса тяжелого грузового локомотива есть слишком много энергии для висячего моста, чтобы нести безопасно.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz